Прежде чем приступить к подробному изучению страницы, ознакомьтесь с «Правилами размещения информации» на ресурсе WGshop Витрина.
Как стать лицензиатом
Если вы хотите стать лицензиатом Wargaming отправьте ваш запрос на licensing_ru@wargaming.net
Как разместить товары Вашего магазина на WGshop Витрине
Шаг 1. Подготовка прайс-листа
WGShop Витрина принимает прайс-листы только определенных форматов (CSV, XML), при этом прайс-лист должен быть составлен по конкретным правилам. Можно составить прайс-лист вручную, используя формат CSV, если: • вы планируете размещать на Витрине небольшой ассортимент товаров, • у вас нет возможности автоматически выгружать информацию о товарах из вашей системы в подходящем для Витрины формате и виде.
Если вы планируете размещать на Витрине большой ассортимент товаров, то составлять и обновлять прайс-лист вручную не получится. Лучше воспользоваться автоматическим экспортом, отправляя прайс-лист в XML формате: • автоматически экспортировать информацию о товарах из вашей базы данных. В этом случае разработчик вашего магазина должен настроить экспорт так, чтобы прайс-лист для Витрины формировался в нужном формате и виде.
Уделите подготовке прайс-листа особое внимание. Качество прайс-листа влияет на успешную проверку. Прайс-лист с ошибками принят не будет.
Как составить прайс-лист
Чтобы разместить товарные предложения Вашего магазина, обновить наличие и цену на Витрине WGshop, необходимо составить прайс-лист товарных предложений в одном из допустимых форматов (CSV, XML) в соответствии с «Требованиями к формату и методу заполнения/предачи данных».
Шаг 2. Прохождение модерации
Заполнив все необходимые поля файла, прикрепляете его к письму и отправляете на email: licensing_approval@wargaming.net Как проходит модерация:
Визуально Администратор проверяет магазин на соответствие следующим требованиям: • работоспособность сайта • отсутствие факта дублирования уже размещаемого на Витрине магазина • отсутствие запрещенных для продажи товаров • соответствие номера телефона региону магазина Для интернет-магазинов Администратор также проверяет: • данные, указанные при регистрации магазина: юридическая и контактная информация, информация о доставке • наличие отдельной страницы для каждого товара
По телефону и через корзину для интернет-магазинов Администратор оформляет тестовые заказы по телефону и через корзину вашего магазина. Магазин не проходит проверку в случае, если информация о цене и наличии товара, указанная в прайс-листе и озвученная по телефону, не совпадает, а также если в течение одного рабочего часа нет подтверждения заказа, оформленного через корзину. В сообщении об ошибке указываются дата и время оформления заказа, номер заказа, дата и время звонка в магазин.
По телефону для розничных магазинов Администратор обращается за консультацией по телефону. Магазин не проходит проверку в случае, если сотрудник службы не может получить информацию о наличии товара.
Срок проверки и результат Срок проверки — 2 рабочих дня с момента отправки файла (за исключением выходных и праздничных дней). По истечении этого срока на Ваш электронный адрес поступает письмо с информацией о результатах проверки. Если при проверке были выявлены какие-либо проблемы, в письме вы найдете список ошибок, которые необходимо исправить.